Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Внешний вид автомобиля — визитная карточка его владельца

Факт: своевременное устранение мелких сколов и царапин гарантирует Вам большую цену при последующей продаже автомобиля.

Что входит в малярно-кузовной ремонт:

1. Рихтовка – первый этап, с применением спец устройства (споттер). Им устраняются кузовные дефекты полученных в результате механических воздействий. Качественная рихтовка минимизирует количество шпаклевки, которую в дальнейшем необходимо нанести на деталь

2. Шпаклевание кузовных элементов — обработка поверхности шпаклевочной пастой с целью устранения мельчайших неровностей. В этом процессе очень важен профессионализм мастера и качество расходных материалов, так как деталь должна приобрести заводские параметры.

3. Грунтовка элементов кузова – на этом этапе подготовленные детали кузова автомобиля, которые приобрели заводские параметры, будут обработаны специальным порозаполнительным грунтом, так как покраска кузовных элементов невозможна на «голый» или отшпаклеванный металл. Если грунтовка будет проведена качественно, с соблюдением технологии, то и лакокрасочное покрытие сохранит долговечность.

4. Подготовка кузова к покраске – это заключительный этап перед окрасом, включающий в себя закрытие мест, которые не нужно окрашивать, с помощью специальной укрывочной бумаги. Далее обезжиривание и создание необходимых температурных условий.

5. Окрас кузова – заключительный этап, одно из самых ответственных действий, которое становится важнейшим для окончательного завершения всех ремонтных и подготовительных работ, связанных с кузовным ремонтом. В этом процессе на первый план выходят, такие качества как опыт и профессионализм, а также качественные расходные материалы (ЛКМ).

6. Ремонт бампера. Различают следующие виды ремонта:

  1. Сварка: применяется при небольшом участке повреждения, Рассмотрим случай, когда происходит ремонт бампера, представляющий собой сварку пластмассы «порванного» участка бампера с помощью имплантата, а именно из однородного пластика. Такой ремонт можно считать верным, надежным и главное с гарантией.
  1. Склеивание: теперь рассмотрим случай локального, более серьезного ремонта, путем склеивания частей бампера с помощью синтетической или алюминиевой сетки, в зависимости от того, какой участок будет ремонтироваться, жесткий или пластичный. Ремонтному участку или трещине необходимо предать V-образный профиль. Эта технология увеличивает площадь соединения пластика с клеевым составом. Затем обезжиривается и крепится самоклеющаяся алюминиевая фольга, которая фиксирует разлом и защищает от вытекания клея. Дальше приклеивается синтетическая или алюминиевая сетка. Такой ремонт можно считать верным, надежным и главное с гарантией
  2. Стапельные сварные работы — это проверка и качественное восстановление геометрии кузова автомобиля, вытягивание таких элементов как: лонжерон, устранение перекосов, общее восстановление автомобиля после, даже самых серьезных ДТП.

Наш ТехЦентр «ДМСервис» более 5 лет профессионально занимаемся кузовным ремонтом и восстановлением автомобилей. На все виды кузовных работ производимых в ДМСервисе предоставляется гарантия

Справедливый вопрос: какие материалы будут использоваться при покраске Вашего автомобиля?

ДМСервис использует только зарекомендовавшие себя мировые бренды, такие как:

  1. Sikkens (вся линейка бренд премиум-класса компании AkzoNobel)
  2. R-M (качество премиум-класса и инновации в авторефинишных технологиях)

ДМСервис предоставляет гарантийные обязательства на малярно – кузовной ремонт 6 месяцев.