Citroen

Ремонт Citroen

Интересно о Citroen

Свой первый успех, компания Citroen получила еще в 1905 году, но правда это был не успех от автопроизводства. Компания выпускала шестеренки нового образца. Кстати, зубцы этих шестерен напоминали букву «V». Передача была при этом плавной и более эффективной.

Интересно, что именно форма зубцов этих шестерен и позволили стать образцом логотипа компании.

Продажи шестерен шли хорошо, что позволило вложить их и открыть автомобильный завод. Но в начале, а было это в 1915 году, производились снаряды, так как Франция на тот момент учувствовала в Первой Мировой Войне, и как это часто бывает, нуждалась в боеприпасах. За годы участия в войне, Ситроен, выпустила больше 23 млн. снарядов. И лишь после того как Вторая Мировая закончилась, завод заработал на производство автомобилей.

Citroen выбрал стратегию своих коллег из-за океана. Как и Генри Форд, компания Ситроен, вышла на массовое потребление. Это решение было принято Андре Ситроеном после личной поездки по США, где он ознакомился с заводами Ford. Первый Type A был оборудован двигателем с 1,3 м3 и с максимальной скоростью более 65 км/ч, при мощности в 18 л.с. Забавно, но в те времена автомобили часто продавались, так сказать, не совсем в полной комплектации. Часто надо было «допреобретать» отдельно шасси и даже кузов. Type A же был полностью укомплектован, и покупателям не нужно было нечего докупать. Автомобиль был полностью готов к использованию.

Кстати, креативными идеями Андре Ситроен был полон и часто придумывал свои акции, не прибегая к «умам» маркетологов. Так, в 1922 году на проведении 7-го автосалона в Париже, самолет, нанятый лично Андре Ситроеном, начертил на небе огромными буквами слово «Citroen», которое оказало неизгладимое впечатление на всех посетителей. Кстати, это слово растянулось на 5 км.

На автосалоне в Париже в 1928 году, Ситроен представили целую линию новых моделей C. Так, была представлена C4 (4-х цилиндровый с максимальной скоростью 80 км/ч), а также C6 (это была «люксовая» версия с 6-ти цилиндровым двигателем и максимальной скоростью в 105 км/ч). Эти модели оказались очень популярны.

К сожалению, к 1934 году Citroen оказалась в очень сложной ситуации. Компания испытывала финансовые затруднения, на которые повлиял, в том числе, и мировой экономический кризис. Финансовые учреждения практически полностью перестали выдавать кредиты, росли долги и как следствие судебные иски. Основными кредиторами была компания братьев Мишлен, именно они постепенно попытались прибрать к рукам Citroen. Андре Ситроен, этому не сразу поверил. Но 31 января 1935 года, он был вынужден покинуть пост президента компании и передать контрольный пакет акций. Это было его детище, которое у него фактически отобрали. К сожалению, это все отразилось на его здоровье, и 3 июля 1935 года он умирает.

В 1955 году была выпущена одна из самых неоднозначных моделей Citroen DS. На Парижском автосалоне, посетители буквально были шокированы новым дизайном автомобиля. Но, судя по тому, что за время выставки поступило 80 тыс. заказов на эту модель, можно понять, что все пошло по плану. В ней все было как из будущего, и это помимо дизайна. Внутри все самые новые разработки автоконструкторов, самые точные технические новинки. Какие спросите? А вот: гидропневматическая подвеска, следящий или сервопривод рулевого управления, полуавтоматическая коробка передач. Это 1955! Было выпущено несколько комплектаций и модификаций. Все они пользовались исключительной популярностью. Эта модель выпускалась до 1975 года, и таких было выпущено порядка полутора миллионов штук. Успех!

И еще о необычных дизайнерских решениях в моделях Ситроен. В 1961 году появилась модель AMI 6 с обратным углом заднего стекла. Модель была очень популярна среди молодых людей и девушек. Однако, в 1969 году наклон стекла все таки изменили на традиционный в версии модели AMI 8.

Самыми яркими моделями 90-х стали – ZX (популярная у европейцев, версии 3-х, 5-дверный хэтчбек, универсал, годы выпуска 1991-97), Xantia – 1993-2001 г.г. (продававшаяся с 11 вариантами двигателей), коммерческий фургон Berlingo, минивэны Evasion и Xsara Picasso, преемник линии AX – модель Saxo.

Сегодня компания Ситроен предлагает своим покупателям широкую модельную гамму – хэтчбеки С1, С3, С4, минивэн С4 Grand Picasso, седан C5, линейку DS – модели 3, 4 и 5, фургоны Nemo и Berlingo, грузовые и пассажирские микроавтобусы Jumpy и Jumper, грузовые автомобили.

И еще один факт: в ДМСервис прекрасные специалисты, которые знают о Citroen очень много, и всегда готовы помочь Вам. Ремонт не станет для Вас проблемой. Ремонт АКПП Ситроен, Ремонт Ситроен, Кузовной ремонт Ситроен, Слесарный ремонт Ситроен, Покраска автомобиля Ситроен. По всем вопросам касающимся Вашего любимого автомобиля Citroen, звоните по телефону: +7 (495) 255 1788 и приезжайте, г.Москва, ул.Новоалексеевская, д.16, стр.8, СВАО, метро Алексеевская, ВДНХ.