Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ — довольно сложная и трудоемкая процедура. Она требует определенного опыта. Если Вы не знаете, как отрегулировать положение распредвалов, выстроить метки и т.д., то не стоит пытаться выполнить все самостоятельно потому что, уже при первом запуске двигателя, после неверной установки элементов ГРМ, Вы обречете себя на большие затраты по ремонту двигателя.

Замена ремня ГРМ, в зависимости от установленного на авто двигателя, имеет свои нюансы. Но, в целом, на всех типах ДВС, принцип проведения этих работ схож. Опять же, чтобы учесть все эти особенности, необходимо воспользоваться помощью профессионалов.

Лучше не экономить на своевременной замене элементов узла ГРМ, так как это приведет к дорогостоящему ремонту, стоимость которого в десятки раз превышает его замену.

Внешние признаки неисправности

Полную осведомленность про все механизмы собственного автомобиля неопытные автолюбители получают не сразу, а обычно уже при возникновении каких-либо неполадок. А вот водители со стажем, всегда могут рассказать, что собой представляет газораспределительный механизм (ГРМ), а также чем грозит его неисправность. Разумеется, как и любой узел, ремень газораспределительного механизма имеет собственный перечень преимуществ и недостатков.

Среди преимуществ ремня присутствует достаточно много моментов. Это и довольно простое устройство имеющее уменьшенную масса и низкий уровень шума. В списке недостатков следует отметить только один, однако достаточно значимый – это небольшой срок эксплуатации. Такие ремни рвутся и подвергаются быстрому износу. При этом их невозможно отремонтировать, а можно лишь поменять на новые детали. Кроме того, на данных ремнях со временем может наблюдаться обычное стесывание зубцов.

Чем угрожает обрыв ремня ГРМ?

Возможные последствия обрыва ремня ГРМ: загибание клапанов головки блока цилиндра, что неизменно приводит к ремонту головку цилидра ГБЦ.

Обстоятельства, приводящие к обрыву ремня

Из-за чего все же случается загиб клапанов автомобиля? Давайте, как можно подробнее изучим процесс обрыва ремня. Сразу же после обрыва происходит моментальная остановка распределительных валов (непосредственно в той позиции, в которой они располагались при обрыве ремня). Затем приходит очередь коленвала. Данный механизм, раскрученный маховиком, еще продолжает свое движение, и здесь наблюдаем контакт поршня с клапанами. Из-за этого и происходит загиб. Иногда выходит так, что одним только загибом клапанов дело не обходится. Довольно часто вслед за этим разрываются и направляющие втулки.

Мы были свидетелями самых разных случаев обрыва ремня. К примеру, на импортной машине Форд Фьюжен (восьмиклапанный) порвался ремень газораспределительного механизма, но все обошлось обычной заменой ремня ГРМ. Через некоторое время пришлось менять ремень грм Форд Фокус 2 (однако, уже 16-ти клапанный). На этот раз все вышло гораздо хуже, потому что погнулись все клапана.

Ситуацию обрыва ремня, и дальнейшие последствия мы прояснили. Далее давайте рассмотрим, почему же случается этот обрыв ремня? Мы предполагаем, что главной причиной следует считать обыкновенный износ. Кроме того, дополнительным обстоятельством обрыва может послужить и проникновение грязи, масла или других различных частиц под зубцы ремня.

Как не допустить обрыва ремня грм?

Настоятельно рекомендуем Вам следовать всем вышепер ечисленным рекомендациям, так как от обрыва ремня совершенно никто не застрахован. В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить его состояние. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО.

Стоимость замены ремня ГРМ в автосервисе Дмсервис от 4500 рублей