Даже плановое техническое обслуживание автомобиля, находящегося на гарантии официального дилера, сопряжено с расходами, а учитывая московские расценки, они немалые. Как сэкономить, проходя ТО на Рено Канго и не утратить гарантию? На самом деле все просто – автовладелец сам может выбирать СТО или сервис, где проходить ТО (замена масла, замена фильтров и т.д.). Главное условие – сервис должен быть аккредитованным на проведение тех или иных работ, требуемых в рамках регламентного ТО.
ДМСервис имеет право проводить ТО на Рено Канго, тем более в штате автосервиса имеются мастера, специализирующиеся на автомобилях марки Renault, включая фургоны. Также в сервисе есть все необходимое программное обеспечение и оборудование для диагностики и ремонта, имеются оригинальные запчасти и высококачественные расходные материалы. При желании клиент может самостоятельно предоставить фильтры, масло и иные материалы сервису.
Проблемы с электрикой: ремонт и замена стартера на Рено Канго
Одной из проблем энергетической части автомобиля может значиться проблема со стартером:
• Стартер не запускает двигатель.
• Идет медленное вращение калевала.
• Калевал вовсе не вращается, несмотря на запуск стартера.
• Стартер не отключается после запуска двигателя и может сгореть и т.д.
Необходимо провести диагностику и осмотр, которые покажут, нужен ли ремонт или полная замена стартера на Рено Канго.
Проблемы в энергочасти: замена генератора на Рено Канго
Генератор – важнейший узел энергетической системы автомобиля. Если стали заметны изменения в свете фар (тусклый свет), быстрая разрядка и износ АКБ, слышен визг, стук из-под капота и т.д., необходима диагностика и ремонт или замена генератора на Рено Канго.
Необходимости полной замены узла лучше не допускать, так как это затратно. Гораздо проце своевременно менять ремень. Также иногда замена генератора на Рено Канго и не нужна, ведь в неисправности узла виноват, например, какой-то обрыв электроцепи. Устранив его можно восстановить нормальную работу узла и машины в целом.
Поэтому замене стартера на Рено Канго, ремонту или замене генератора или даже АКБ должна предшествовать диагностика, проводимая опытным мастером-автоэлектриком.